Cite this article as:

Lobanov I. V. Legal Problems of Interaction with the Accounts Chamber of the Russian Federation and the Control and Audit Bodies of the Subjects of the Russian Federation. Izv. Saratov Univ., Economics. Management. Law, 2012, vol. 12, iss. 4, pp. 92-96. DOI: https://doi.org/10.18500/1994-2540-2012-12-4-92-96


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Heading: 
UDC: 
345.55
Language: 
Russian

Legal Problems of Interaction with the Accounts Chamber of the Russian Federation and the Control and Audit Bodies of the Subjects of the Russian Federation

The implementation of the control functions of the Russian state in the financial sector requires special bodies. Accounts Chamber of the Russian Federation and the control and audit bodies of the subjects of the Russian Federation called on to implement these functions. The interaction between these bodies is based on federal law. However, there are problems that will increase the efficiency of the interaction.

References: 
  1. См.: Совенко О. Е. Контрольная функция государственных органов : дис. ... канд. юрид. наук. М., 2004. С. 41.
  2. Государственный контроль в зарубежных странах. М., 1999. С. 5.
  3. Собр. законодательства Рос. Федерации. 1995. № 3, ст. 167 ; 2011. № 1, ст. 49.
  4. Ялбулганов А. А. Контрольно-счетные органы и осуществление внешнего государственного и муниципального финансового контроля // Реформы и право. 2012. № 1. С. 25.
  5. См.: Демидов М. В. Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации : правовой статус и проблемы его унификации // Конституционное и муниципальное право. 2011. № 5. С. 34.
  6. См.: О Федеральном законе «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “О Счетной палате Российской Федерации” : постан. Гос. думы Федер. Собрания Рос. Федерации № 2924-II ГД от 4 сент. 1998 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. 1998. № 37, ст. 4587.
  7. Декларация о создании Ассоциации контрольносчетных органов Российской Федерации от 9 декабря 2000 г. : принята I Конференцией Ассоциации контрольно-счетных органов РФ (с изм. и доп. от 2 июля 2002 г., внесенными на III Конф. Ассоц. контрольносчетных органов РФ). URL: http://www.ach-fci.ru/AKSOR/info/documents (дата обращения: 13.08.2012).
  8. Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований : федер. закон от 7 февр. 2011 г. № 6-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2011. № 7, ст. 903.
  9. Утвержден решением Коллегии Счетной палаты РФ, протокол от 7 июля 2006 г. № 25К (492). Доступ из справ.-правой системы «КонсультантПлюс».
  10. Лагутин И. Б. Проблемы и особенности Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» // Финансовое право. 2011. № 8. С. 11–14.
  11. Демидов М. В. Указ. соч. С. 32–37.
  12. Тарасов А. М. Государственный контроль : сущность, содержание, современное состояние // Журнал российского права. 2001. № 1. С. 30–31.
  13. См.: Пешкова Х. В. Принципы бюджетного процесса (на основе обзора судебной практики) // Финансовое право. 2008. № 10. С. 65.
Status: 
не проверена