Cite this article as:
Labunskaya A. A. Marketing Loyalty Programs in Management Small and Medium Size Business. Izv. Saratov Univ., Economics. Management. Law, 2013, vol. 13, iss. 1, pp. 52-57. DOI: https://doi.org/10.18500/1994-2540-2013-13-1-52-57
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Heading:
UDC:
334.021
Language:
Russian
Marketing Loyalty Programs in Management Small and Medium Size Business
This article analyzes the existing marketing loyalty programs in modern management, identifying trends in this direction in the management of small and medium businesses. The author describes the advantages of modern loyalty programs, offering their separation according to different criteria and systematic approach to their implementation, algorithms and stages of building loyalty programs with options for companies to implement them.
References:
- См.: Гайкалов А. Директ-маркетинг как способ повышения лояльности потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2008. № 3.
- См.: Доминяк В. И. [официальный сайт]. URL: http://dominiak.ru/lrc/ls2.html (дата обращения: 09.12.2012).
- См.: Семечкин Н. И. Социальная психология : учебник для вузов. СПб. : Питер, 2004. С. 235.
- Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Погольма В. М. Межличностное общение : учебник для вузов. СПб. : Питер, 2001. С. 112.
- Норка Д., Нейман А., Харский К. [и др.]. Управление персоналом магазина : альманах. М. : Изд. Дом «Имидж-Медиа», 2004–2007. С. 68.
- См.: Шет Дж. Н., Парк С. У. Теория многомерной лояльности к бренду // Последние достижения в области изучения потребителей. 1974. Т. 1. С. 449–459.
- См.: Норка Д., Нейман А., Харский К. [и др.]. Указ. соч.
- См.: Гонтмахер К. Программа лояльности как бизнес // Маркетинг журнал 4р. 2012. URL: http://4p.ru (дата обращения: 21.09.2011).
- В «пирамиде лояльности» к воспринимаемой лояльности относятся: наличие высокой ценности в отношениях с компанией; удовлетворенность всех функциональных потребностей и ожиданий (в том числе открытых) клиента; восприятие компании (бренд, известность на рынке); осведомленность клиента о деятельности/ продуктах компании. К поведенческой лояльности относятся стабильность и активность использования продуктов и услуг компании.
- См.: Нурматова И. Программа взаимодействия внутри компании // Маркетинг Менеджмент. 2011. URL: http://www.marketing-magazine.ru (дата обращения: 21.09.2011).
Full Text (PDF):
Status:
не проверена