Cite this article as:
Bgashev M. V. The Image of the Risk-manager in Corporations of Russia. Izv. Saratov Univ., Economics. Management. Law, 2013, vol. 13, iss. 1, pp. 84-90. DOI: https://doi.org/10.18500/1994-2540-2013-13-1-84-90
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Heading:
UDC:
658.5.012.7
Language:
Russian
The Image of the Risk-manager in Corporations of Russia
The article reveals the content of the image of risk-manager, his abilities, qualities and requirements, as well as the specific character of its activity in corporations. The necessity of creation in the Russian corporate risk management department for the effective analysis and risk assessment.
Key words:
References:
- Хотя предпринимателя и бизнесмена тоже в какой-то степени можно назвать менеджерами в зависимости от выполняемых функций. С этих позиций каждый человек сам себе менеджер.
- Подставляя под данное определение функции менеджера по продажам или менеджера торгового зала, становится понятным, что последние являются только специалистами, выполняющими определенные функции управления. Менеджер так таковой, его функции и роли можно раскрыть, только изучив специфику его конкретного управленческого труда.
- См.: Друкер П. Эффективный управляющий. М., 1994. С. 125.
- Акио М. Sony. Сделано в Японии. М., 2007. С. 54.
- См.: Имидж менеджера : методические рекомендации / сост. Т. В. Барт. Ульяновск, 2001.
- См.: Риски есть, системы нет. А есть ли риск-менеджмент? // Банковское дело в Москве. 2006. Февраль. URL: www.risk-manage.ru (дата обращения: 25.10.12).
Full Text (PDF):
Status:
не проверена