субъекты образовательного процесса.

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В РЕГИОНАХ

Введение. Одной из целей принятия Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Россий- ской Федерации» является закрепление современных требо- ваний к образовательному процессу, связанных с внедрением новых форм реализации образовательных программ, обра- зовательных технологий, форм и методов обучения. В статье рассмотрены вопросы правового регулирования использова- ния электронного обучения и дистанционных образователь- ных технологий при реализации образовательных программ высшего образования. Результаты. На примере работы Института электронного и дистанционного обучения, являюще- гося структурным подразделением ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского», определены возможности, преимущества и недостатки электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ высшего образования в регионе с использованием информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет. Заключение. Организации высшего образования могут применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ высшего образования в соответствии с нормами действующего законодательства и в порядке, установленном Министерством образования и науки Российской Федерации.