Образец для цитирования:

Сенокосова О. В. ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ БИЗНЕС-СРЕДЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. 2012. Т. 12, вып. 4. С. 41-44. DOI: https://doi.org/10.18500/1994-2540-2012-12-4-41-44


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 
УДК: 
334.012.23:001.895
Язык публикации: 
русский

ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ БИЗНЕС-СРЕДЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья посвящена особенностям формирования инновационной бизнес-среды в российских условиях. Инновационная бизнес-среда находится в настоящее время на стадии формирования, неравномерность которой приводит к отсутствию инновационно активного населения, стимулирования новаторов к предпринимательству, предпринимателей к активному внедрению новшеств в производство, механизма рождения инноваций, вывода их на рынок и внедрения в производство.

Список литературы: 
  1.  См.: Venture business news. URL: http://www.venturenews.ru (дата обращения: 21.11.2011).
  2. См.: «Инновационная Россия» уповает на бизнес // ТПП-Информ. Торгово-промышленные ведомости. 05 сентября 2011 г. URL: http://tpp-inform.ru/economy_business (дата обращения: 03.12.11).
  3. См.: Кузык Б., Яковец Ю. Россия – 2050 : стратегия инновационного прорыва. М., 2005. С. 62.
  4. См.: Козак С. Сила бизнеса в его единстве // Торговопромышленные ведомости. URL: http://tpp-inform.ru (дата обращения: 03.12.11).
  5. См.: Асаул А. Н. Национальная стратегия инновационного развития // Экономическое возрождение России. 2010. № 1(23). С. 23–26.
  6. См.: Исмаилов Т. А., Гамидов Г. С. Инновационная экономика – стратегическое направление развития России в XXI веке // Инновации. 2004. № 1. С. 23.
Текст в формате PDF: 
Статус: 
не проверена