Cite this article as:

Kuzmina Е. О. Innovative Activity аs Legal Institution. Izv. Saratov Univ., Economics. Management. Law, 2011, vol. 11, iss. 2, pp. 93-95. DOI: https://doi.org/10.18500/1994-2540-2011-11-2-93-95


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Heading: 
Language: 
Russian

Innovative Activity аs Legal Institution

In article modern problems of legal regulation of innovative activity in the Russian Federation are considered. The author proves the position according to which there are all necessary theoretical preconditions considering innovative activity as interbranch institution of the Russian law.

References: 
  1. См.: Бюджетное послание Президента РФ Федераль- ному собранию РФ от 29 июня 2010 г. «О бюджетной политике в 2011–2013 годах» // Пенсия. 2010. № 7.
  2. См.: Нанба С. Б., Мещерякова М. А. Юридические аспекты поддержки инноваций в экономическом разви- тии // Журнал российского права. 2010. № 4. С. 148–155.
  3. См.: Звездкина А. С. Инновационная деятельность в России: проблемы правового регулирования : автореф. ... канд. юрид. наук. М., 2005. С. 8 ; Ильдеханов Р. Р., Пазюк К. Т. Современное состояние РФ и проблемы перехода на инновационный тип развития: краткий обзор // Вестник ТОГУ. 2010. № 2(17). С. 158.
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ // Собрание законода- тельства Рос. Федерации. 1994. № 32, ст. 3301.
  5. Ускова О. Лишний орган. Нужен ли России еще один инновационный фонд? // Рос. бизнес-газета. 2011. № 788(6).
  6. Эта заинтересованность отражается в нормативных документах, принятых более десяти лет назад. Можно назвать, например, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 1999 г. № 1460 «О комплексе мер по развитию и государственной поддержке малых предприятий в сфере материального производства и содействию их инновационной деятельности», модельный закон об инновационно-инвестиционной инфраструктуре (принят в г. Санкт-Петербурге 8 июня 1997 г. Постановлением № 9-11 на 9-м пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств – участников СНГ) и др.
  7. Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправ- ления : Федер. закон от 09 февр. 2009 г. № 8-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2009. № 7, ст. 776.
  8. См., например: Шебанов А.Ф. Система советского соци- алистического права. М., 1961. С. 9 ; Теория государства и права / под ред. К. А. МокичеваМ., 1965. С. 407 ; Общая теория советского права / под ред. С. Н. Братуся и И. С. СамощенкоМ., 1966. С. 317 ; Алексеев С. С. Общие теоретические проблемы системы советского права. М., 1961. С. 6–7.
  9. См.: Теория государства и права : учебник для вузов / отв. ред. В. Д. Перевалов3-е изд., перераб. и доп. М., 2004. С. 452.
  10. Там же. С. 176.
  11. Илларионова Т. И. Гражданское право : в 2 ч. М., 2001. Ч. 1. С. 9.
  12. Свирин Ю. А. Исполнительное производство и транс- грессия исполнительного права : монография. М., 2009. С. 28.
Full Text (PDF): 
Status: 
опубликована
Short Text (PDF):