интегрированные сервисные комплексы
МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОВЫМИ ПРОЦЕССАМИ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ КОМПЛЕКСАХ |
Введение. Применение интегрированной парадигмы логистики позволяет сформировать единую логистическую систему управления сервисными комплексами социально-культурной сферы. Теоретический анализ. Регулирование сервисного потока как интегратора финансового, материального, информационного потоков целесообразно рассматривать как единое целое – интегрированную систему, реализующую цели бизнеса от поставщика до конечного потребителя Результаты. Модель обеспечивает синхронизацию информационных, финансовых, материальных потоков путем определения характерных весо- вых категорий, фрагментаций и логистических барьеров. Выводы. Интегрированная система регулирования и контроля потоковых процессов осуществляется при помощи экономико- математической модели динамичной комбинации рынок – потребитель – услуга, что способствует формированию устой- чивых сервисных потоков, обеспечивая высокое качество и адаптивность оказываемых услуг. |
Номер журнала 371 |