Cite this article as:
Мальшина Н. А. МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОВЫМИ ПРОЦЕССАМИ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ КОМПЛЕКСАХ . Izv. Saratov Univ., Economics. Management. Law, 2014, vol. 14, iss. 1, pp. 163-166. DOI: https://doi.org/10.18500/1994-2540-2014-14-1-2-163-166
МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОВЫМИ ПРОЦЕССАМИ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ КОМПЛЕКСАХ
Введение. Применение интегрированной парадигмы логистики позволяет сформировать единую логистическую систему управления сервисными комплексами социально-культурной сферы. Теоретический анализ. Регулирование сервисного потока как интегратора финансового, материального, информационного потоков целесообразно рассматривать как единое целое – интегрированную систему, реализующую цели бизнеса от поставщика до конечного потребителя Результаты. Модель обеспечивает синхронизацию информационных, финансовых, материальных потоков путем определения характерных весо- вых категорий, фрагментаций и логистических барьеров. Выводы. Интегрированная система регулирования и контроля потоковых процессов осуществляется при помощи экономико- математической модели динамичной комбинации рынок – потребитель – услуга, что способствует формированию устой- чивых сервисных потоков, обеспечивая высокое качество и адаптивность оказываемых услуг.
1. Миротин Л. Б., Омельченко И. Н., Колобов А. А. [и др.]. Инженерная логистика : логистически-ориентирован- ное управление жизненным циклом продукции. М. : Горячая линия-Телеком, 2011. 644 с. 2. Брынцев А. Н. Фрагментация и барьеры в логистике. М. : Экономика и жизнь, 2011. 105 c.