Образец для цитирования:

Егоров А. А. О МОДЕЛЯХ ВЗАИМОТНОШЕНИЙ ВЛАСТИ И БИЗНЕС-СТРУКТУР // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. 2015. Т. 15, вып. 2. С. 151-154. DOI: https://doi.org/10.18500/1994-2540-2015-15-2-151-154


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 
Язык публикации: 
русский

О МОДЕЛЯХ ВЗАИМОТНОШЕНИЙ ВЛАСТИ И БИЗНЕС-СТРУКТУР

Введение. В настоящее время российский бизнес стоит перед выбором между экономическими преобразованиями и адапта- цией к политическим реалиям. Поэтому сейчас актуализируется задача изучения взаимоотношения бизнеса и власти как про- цесса, играющего роль в политических отношениях современ- ной России. Рассматривать взаимоотношения бизнеса и власти необходимо еще и потому, что в процессе взаимодействия стороны демонстрируют различия в ценностных ориентациях и установках, целях и способах их достижения, высказывают политические предпочтения и заявляют притязания властного характера. Теоретический анализ. С помощью институцио- нального метода рассматривается бизнес-структура, а с помо- щью дискурсивного метода – деструктивные аспекты анализа взаимодействия власти и бизнес-структур. Результаты. Вы- страиванию отношений партнерства между властью и биз- нес-структурами не существует альтернативы. Полноценное партнерство может открыть перед страной новые возможности и перспективы – от формирования консенсуса по проблемам национальных интересов до продвижения нового имиджа со- временной России. Достижение равновесия с помощью взаим- ных уступок и компромиссов будет способствовать достижению стабильности, которая катализирует позитивные изменения, придаст им необходимую устойчивость и динамику.

Список литературы: 

1. Яровой А. Возможности власти в развитии социаль- ной ответственности российского бизнеса // Власть. 2009. № 10. С. 15–19. 2. Зотов А. П. Взаимодействие государства и бизнес- сообщества в естественно-монопольных отраслях // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер. Гуманитарные науки. 2007. Вып. 2 (46). С. 229–233. 3. Пшизова С. Н. Бизнес как субъект государственной политики // Управленческое консультирование. 2009. № 4. С. 145–164. 4. Кисель К. Ю. Современные модели взаимодействия бизнес-структур и органов государственной власти : дис. … канд. полит. наук. М., 2013. 177 с. 5. Курбатова М. В., Левин С. Н. Деформация правил в современной российской экономике (на примере взаимодействия власти и бизнеса // Terra Economicus. 2010. Т. 8, № 1. С. 27–50. 6. Рудоманов Д. В. Конфликтные аспекты формирова- ния российского бизнеса в современных условиях // Молодой ученый. 2014. № 8. С. 737–740.

Текст в формате PDF: 
Статус: 
опубликована
Краткое содержание (PDF):