базовые услуги

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКС ИНДУСТРИИ КУЛЬТУРЫ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Введение. Применение идеи интеграции в индустрии культуры позволит более точно решить локальные задачи организации и контроля внутренних бизнес-процессов. Теоретический анализ. В статье представлена авторская единая модель интегрированных сервисных комплексов индустрии культуры, полностью адаптированных к потребностям внешней среды, применительно к конкретным субъектам Российской Федерации. Создание интегрированной системы регулирования и контроля потоковых процессов необходимо осуществлять при помощи экономико-математической модели динамичной комбинации «рынок – потребитель – услуга», основанной на принципах логистики. Интегрированный сервисный комплекс представляет собой серию объединенных организаций, источников ресурсов и инициатив, включенных в проектирование, создание и предоставление услуг как в форме конечных товаров, так и услуг конечным потребителям и собственникам на основе сквозного управления сервисными потоками с целью придания им количественных параметров и качественных характеристик в соответствии с требованиями внешней среды. Результаты. Развитие интегрированных логистических систем в индустрии культуры позволят эффективно решать задачи экономического роста депрессивных субъектов Российской Федерации.