цифровой маркетинг

Формирование и управление цепочками создания ценности как основа ценовой стратегии цифровых маркетинговых компаний

Введение. Многие компании в настоящее время пытаются разработать эффективную стратегию ценообразования, которая позволит повысить объем продаж и увеличить прибыль. Некоторые из них могут завышать цену на свои продукты и услуги и, как правило, тем самым отталкивают таким имиджем потенциальных клиентов в своем стремлении к получению прибыли. Другие могут занижать цену, поскольку либо не признают ценности товара/услуги, которые они предоставляют клиенту, либо это товар/услуга, не отвечающие стандарту. Тем не менее, традиционное ценообразование, основанное, главным образом, на себестоимости продукции, осталось в прошлом, поскольку потребности и требования клиентов постоянно меняются, и то, что они хотели бы получить, может не быть дорогим в производстве. Таким образом, важно сосредоточиться на психологических факторах, чтобы понять, какую ценность ищут клиенты, а затем усилить эти ценности при определении правильной ценовой стратегии. Теоретический анализ. В качестве теоретических принципов управления были определены модели поведения субъектов для стратегического планирования, управления цепочками создания ценности, производства и продажи продуктов и услуг. Теория управления стратегией ценообразования предлагает ряд инструментов для оптимизации интегративной структуры модели ценообразования B2B, ориентированной на прибыль, что позволяет разработать стратегию управления цепочкой создания стоимости для агентств цифрового маркетинга. Методология. В методологическом отношении дается основная постановка задачи, определяющая методы стратегического ценообразования для агентств цифрового маркетинга в зависимости от различных факторов. Результаты. В ходе исследования авторы изучили несколько стратегий ценообразования для агентств цифрового маркетинга и различных онлайн-услуг, которые они предоставляют клиентам. Целью данной статьи является рассмотрение перехода от традиционных методов стратегического ценообразования к услугам цифрового маркетинга, которые в настоящее время требуют гибкости, критического мышления, понимания роли агентства в процессе, ценности, которые они предоставляют, а также общего объема работы, включая время и ресурсы, вложенные в завершение проекта.