fictitious value

ФИКТИВНЫЕ ТОВАРЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ

В современной экономике все большую значимость приобретает интеллектуальный труд. В связи с этим повышается значимость нематериальных товаров, рынки которых мало изучены. Данные товары являются фиктивными. Возникает не- обходимость изучения понятия, основных свойств, особенностей ценообразования фиктивных товаров и т.д. Теоретический анализ. Для определения признаков фиктивных товаров исследуется, что служит основой стоимости реальных товаров. В статье даются основные подходы к определению «фиктивный товар». Также рассматриваются основные теории формирования стоимости различных видов товаров. Результаты. На основе анализа различных подходов к понятию «фиктивный товар» определены основные свойства фиктивных товаров. Выявлены различия процесса формирования стоимости реальных и фиктивных товаров. В настоящее время необходимо развивать теорию фиктивных товаров, которая глубоко исследует и объяснит формирование потребительной стоимости и стоимости такого рода товаров и которая станет методологической основой анализа ценообразования для них.