Образец для цитирования:

Выгодчикова И. Ю., Верещагина Л. С. Анализ ассортимента и формирования производственной программы предприятия обойной отрасли промышленности // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. 2011. Т. 11, вып. 1. С. 54-59. DOI: https://doi.org/10.18500/1994-2540-2011-11-1-54-59


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 
УДК: 
338.24
Язык публикации: 
русский

Анализ ассортимента и формирования производственной программы предприятия обойной отрасли промышленности

В статье исследуется методология анализа и планирования ассортимента обойного предприятия. Разрабатываются методические рекомендации по анализу и планированию ассортиментного ряда обойного предприятия, основывающиеся на положениях АВС- и XYZ‑анализа, линейного программирования, теории «оптимального инвестиционного портфеля» Г. Марковица и пр.

Список литературы: 
  1. Головина Т.А. Менеджмент интеграции зарубежных методик управленческого анализа для оценки эффективности ассортиментной политики  // Менеджмент в России и за рубежом. 2009. № 1. С. 22–24; Доскова Л.С. Управление качеством и конкурентоспособностью продукции промышленных предприятий. Саратов, 2005; Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы. М., 2005; Баутов  А.Н. Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 6. С. 22–35.
  2. Головина Т.А. Указ. соч. ; Доскова Л.С. Указ. соч.; Баутов А.Н. Указ. соч. ; Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М., 2001. С. 411.
  3. Максимова В.Ф. Инвестирование. М., 2003 ; Выгодчикова  И.Ю. Оценка доходности финансовых активов. Саратов, 2009. С. 59 ; Она же. О задаче равномерного снижения риска : тез. Сарат. зимней матем. шк. Современные проблемы теории функций и их приложения. Саратов, 2010. С. 50–51.
  4. Максимова В.Ф. Указ. соч.
  5. Доскова Л.С. Указ. соч.
  6. Сидорчук  Р.Р. Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 1(69). С. 27.
  7. Головина  Т.А. Указ. соч.; Зотов  В.В. Указ. соч.; Астраханцева И., Одинцова Е. Матрица «Маркон» как инструмент анализа ассортиментной политики предприятия // Консультант директора. 2006. № 7(259). С. 2.
Текст в формате PDF: 
Статус: 
опубликована
Краткое содержание (PDF):