таможенные услуги

К ВОПРОСУ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ С ВЫСШИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО

В статье обсуждаются практические вопросы взаимодействия таможенных органов региона и высших учебных заведений. Рассмотрены проблемы применения современного таможенного законодательства, а также необходимость повышения квалификации в условиях членства России во Всемирной торговой организации.

КАЧЕСТВО ТРУДА ПЕРСОНАЛА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ

Введение. Укрепление кадрового потенциала и формирова- ние профессионального кадрового состава таможенных органов является основой обеспечения предоставления качествен- ных государственных услуг. Теоретический анализ. В статье качество труда персонала рассмотрено как важнейший фактор, формирующий качество услуг, предоставляемых таможенными органами. Обсуждение результатов. На примере Саратов- ской таможни отмечено, что таможней прилагается максимум усилий для организации эффективного управления процессами и ресурсами и получения максимальной отдачи от знаний, умений и навыков персонала, чтобы сокращение его численности не оказало существенного влияния на качество предоставления таможенных услуг в регионе деятельности Саратовской тамож- ни. Ключевыми ориентирами при решении этих задач являются целевые индикаторы Стратегии развития таможенной службы РФ до 2020 года