Образец для цитирования:

Овсянников С. А., Старкова О. А. КАЧЕСТВО ТРУДА ПЕРСОНАЛА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. 2014. Т. 14, вып. 3. С. 583-587. DOI: https://doi.org/10.18500/1994-2540-2014-14-3-583-587


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 
Язык публикации: 
русский

КАЧЕСТВО ТРУДА ПЕРСОНАЛА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ

Введение. Укрепление кадрового потенциала и формирова- ние профессионального кадрового состава таможенных органов является основой обеспечения предоставления качествен- ных государственных услуг. Теоретический анализ. В статье качество труда персонала рассмотрено как важнейший фактор, формирующий качество услуг, предоставляемых таможенными органами. Обсуждение результатов. На примере Саратов- ской таможни отмечено, что таможней прилагается максимум усилий для организации эффективного управления процессами и ресурсами и получения максимальной отдачи от знаний, умений и навыков персонала, чтобы сокращение его численности не оказало существенного влияния на качество предоставления таможенных услуг в регионе деятельности Саратовской тамож- ни. Ключевыми ориентирами при решении этих задач являются целевые индикаторы Стратегии развития таможенной службы РФ до 2020 года

Список литературы: 

1. Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года. URL: http://www. customs.ru/index.php?option=com_content&view=arti cle&id=17220&Itemid=2375 (дата обращения: 23.08. 2014). 2. Лозбенко Л. А. Современная таможня – это сервис // Эксперт. 2002. № 42. С. 52–59. 3. Барамзин С. В. Управление качеством таможенной деятельности. М. : РИО РТА, 2004. 356 c. 4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы мар- кетинга. М. : Изд. дом «Вильямс», 2004. 944 с. 5. Старкова О. А. Управление качеством таможенных услуг : дис. … канд. экон. наук. Саратов, 2007. 195 с. 6. Лыгина Н. И., Ляпина И. Р. Маркетинг товаров и услуг. М. : ИНФРА-М, 2005. 240 с. 7. Николайчук В. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб. : Питер, 2005. 608 с. 8. Петрухина И. А. Новые технологии современного менеджмента в государственной службе // Менед- жмент в России и за рубежом. 2003. № 3. С. 32–36. 9. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 12 декабря 2012 года. URL: http://www.kremlin.ru/ news/17118 (дата обращения: 23.08.2014).

Текст в формате PDF: 
Статус: 
опубликована
Краткое содержание (PDF):